На погрузчиках Маниту для осей и коробок механических трансмиссий используется масло SAE 80W90
Заправочный объем: 2,5 л
Через каждые 800 часов (максимум).
Для обеспечения хорошей смазки и надлежащей рабочей температуры очень важно использовать указанное масло и поддерживать правильный уровень.
Смена масла
Рекомендуется заменять масло со следующей периодичностью:
после первых 50 часов работы;
многие факторы, оказывающие влияние на смену масла, требуют более частой смены масла.
Уровень масла
Уровень должен проверяться с использованием масломерного щупа, при этом уровень масла должен располагаться между метками, соответствующими минимальному и максимальному уровню.
* Не заливайте масло до уровня, превышающего верхнюю отметку, поскольку это может привести к перегреву вследствие разбрызгивания масла через шестерни (образование эмульсии и разложение масла). Это может привести также к внешним утечкам.
Назначение сливных отверстий заключается также в удалении металлических частиц от внутренних компонентов, которые образуются в процессе нормального использования.
Torque = Крутящий момент N.m = Н.м (ньютон-метр) For angle return = Для возврата угла From angle return = От возврата угла 2nd assembly torque = Крутящий момент 2-го узла 1st assembly torque = Крутящий момент 1-го узла
Для правильной сборки конического дифференциала потребуется динамометрический ключ и штангенциркуль с возможность замера глубин
ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ГЛАВНОГО КАРТЕРА
РАЗБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА
СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА
РАСЧЁТ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДОК
Для данной формулы установочные размеры, нанесённые на зубчатые колёса, будут обозначаться следующим образом (см. Рис. ) • Входное зубчатое колесо = Измерение G • Выходное зубчатое колесо = Измерение H
Толщина пакета регулировочных прокладок, требуемая для узла входного вала, рассчитывается по формуле: D x 0,5 + E = J A + G – J = Требуемая толщина пакета регулировочных прокладок (Х)
• См. пункт 34 = измерение А • См. пункт 58 = измерение D • См. пункт 62 = измерение E • См. пункт 28 = измерение G
Толщина пакета регулировочных прокладок, требуемая для узла входного вала, рассчитывается по формуле: B x 0,5 + F = K C + H – K = Требуемая толщина пакета регулировочных прокладок (Х`)
• См. пункт 44 = измерение B • См. пункт 47 = измерение C • См. пункт 64 = измерение F • См. пункт 28 = измерение H
Выберите регулировочные прокладки, требуемые для достижения расчётной толщины и установите узлы входного и выходного вала в картер.
Затяните 12 болтов с приложением крутящего момента 39-58 Нм. Измерение А Измерение
Список расчётных пакетов регулировочных прокладок
Размеры (мм)
Ссылочный номер
Размеры (мм)
Ссылочный номер
11,57-11,59
702 779
11,81-11,83
604 780
11,60-11,62
702 780
11,84-11,86
604 781
11,63-11,65
604 774
11,87-11,89
604 782
11,66-11,68
604 775
11,90-11,92
604 783
11,69-11,71
604 776
11,93-11,95
604 784
11,72-11,74
604 777
11,96-11,98
604 785
11,75-11,77
604 778
11,99-12,01
702 781
11,78-11,80
604 779
12,02-12,04
702 782
Кромки сальников следует смазывать лёгкой консистентной смазкой, наносимой на узел. Подшипник следует смазывать соответствующим маслом, наносимым на узел. Пробки сливного отверстия, заливочной горловины и отверстия масломерного щупа следует затягивать с приложением крутящего момента 20-30 Нм.