УХОД ЗА КОНИЧЕСКИМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
На погрузчиках Маниту для осей и коробок механических трансмиссий используется масло SAE 80W90
Заправочный объем: 2,5 л
Через каждые 800 часов (максимум).
Для обеспечения хорошей смазки и надлежащей рабочей температуры очень важно использовать указанное масло и поддерживать правильный уровень.
Смена масла
Рекомендуется заменять масло со следующей периодичностью:
- после первых 50 часов работы;
- многие факторы, оказывающие влияние на смену масла, требуют более частой смены масла.
Уровень масла
Уровень должен проверяться с использованием масломерного щупа, при этом уровень масла должен располагаться между метками, соответствующими минимальному и максимальному уровню.
* Не заливайте масло до уровня, превышающего верхнюю отметку, поскольку это может привести к перегреву вследствие разбрызгивания масла через шестерни (образование эмульсии и разложение масла). Это может привести также к внешним утечкам.
Назначение сливных отверстий заключается также в удалении металлических частиц от внутренних компонентов, которые образуются в процессе нормального использования.

MLT 630/731 Turbo S.B-E2, MLT 634/731 Turbo LSU S.B-E2, MT 732/932 S.B-E2 |
Torque = Крутящий момент N.m = Н.м (ньютон-метр) For angle return = Для возврата угла From angle return = От возврата угла 2nd assembly torque = Крутящий момент 2-го узла 1st assembly torque = Крутящий момент 1-го узла |
1 – Регулировочная прокладка 2 – Фланец 3 – Винт 4 – Подшипник 5 – Уплотнение 6 – Фланец соединения 7 – Кольцевое уплотнение 8 – Шайба 9 – Винт 12 – Подшипник 13 – Узел конического дифференциала 14 – Шпонка 15 – Ось 16 – Кожух 17 – Крышка отверстия для слива использованного смазочного материала 18 – Винт 19 – Пробка 20 – Уплотнение 21 – Пробка 22 – Уплотнение 23 – Дыхательный клапан 24 – Шпонка 25 – Ведущий вал 26 – Роликовый подшипник 7 – Уплотнение 29 – Подшипник 31 – Фланец 32 – Винт 33 – Подшипник 34 – Уплотнение 35 – Фланец 36 – Кольцевое уплотнение 37 – Фланец 38 – Шайба 39 – Винт 40 – Шайба 40а – Стопорная шайба 41 – Гайка 42 – Конический дифференциал 43 – Мерный щуп 44 – Кольцевое уплотнение 45 – Заглушка 46 – Уплотнение 47 – Калиброванная распорка |
РАЗБОРКА
Для правильной сборки конического дифференциала потребуется динамометрический ключ и штангенциркуль с возможность замера глубин
ПРОЦЕДУРА РАЗБОРКИ ГЛАВНОГО КАРТЕРА









РАЗБОРКА ВХОДНОГО ВАЛА










(Гнездо 46 мм)

Lock washer = Стопорная шайба







Затем, используя подходящую выколотку, извлеките наружные кольца подшипников из кожуха.

Пары промаркированы трёхзначным идентификационным номером.
Правильное установочное расстояние также промаркировано на зубчатых колёсах. Измерение G



окрасьте зубья, обозначенные «Х», на обоих зубчатых колёсах, для облегчения их нахождения при сборке.



Измерение А:




ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш конический дифференциал имеет проставочную прокладку и комплект регулировочных прокладок, вы должны заменить их калиброванной проставочной прокладкой** той же самой толщины.
**: Замена конического дифференциала 2.

Наденьте конус наружного подшипника на входной вал.

Установите на место входной фланец и упругую шайбу.
Покройте резьбу 19-миллиметрового винта контря-щим составом 243, ссылочный номер 187526, и заверните винт на место.
Крутящий момент: 95-120 Нм

При необходимости отрегулируйте пакет регулировочных прокладок, таким образом, чтобы требуемый крутящий момент был достигнут.
При повышении толщины пакета регулировочных прокладок крутящий момент уменьшается.


При окончательной сборке установите кольцевое уплотнение под шайбу, удерживающую фланец и используйте контрящий состав для закрепления болта (ссылочный номер 187526).

Измерение В:



Измерение С:




ПРИМЕЧАНИЕ: Если ваш конический диффе-ренциал имеет проставочную прокладку и ком-плект регулировочных прокладок, вы должны заменить их калиброванной проставочной про-кладкой** той же самой толщины.
**: Замена конического дифференциала 2.

Наденьте конус наружного подшипника на выходной вал.

Установите на место выходной фланец и упругую шайбу.
Покройте резьбу винта контрящим составом 243, ссылочный номер 187526
заверните на место 44-миллиметровую гайку.
Крутящий момент: 210-240 Нм

При необходимости отрегулируйте пакет регулировочных прокладок, таким образом, чтобы требуемый крутящий момент бал достигнут.
При повышении толщины пакета регулировочных прокладок крутящий момент уменьшается.


При окончательной сборке установите кольцевое уплотнение под шайбу.


Измерение D:
СБОРКА ГЛАВНОГО КАРТЕРА



Закрепите его двумя болтами. На данном этапе не используйте никакого герметизирующего состава.

Измерение Е:

Закрепите его двумя болтами. На данном этапе не используйте никакого герметизирующего состава.

Измерение F:
РАСЧЁТ ТОЛЩИНЫ ПРОКЛАДОК

Input = вход
- Для данной формулы установочные размеры, нанесённые на зубчатые колёса, будут обозначаться следующим образом (см. Рис. )
• Входное зубчатое колесо = Измерение G
• Выходное зубчатое колесо = Измерение H - Толщина пакета регулировочных прокладок, требуемая для узла входного вала, рассчитывается по формуле:
D x 0,5 + E = J
A + G – J = Требуемая толщина пакета регулировочных прокладок (Х)
• См. пункт 34 = измерение А
• См. пункт 58 = измерение D
• См. пункт 62 = измерение E
• См. пункт 28 = измерение G
Измерение A Измерение D Измерение E Измерение G
- Толщина пакета регулировочных прокладок, требуемая для узла входного вала, рассчитывается по формуле:
B x 0,5 + F = K
C + H – K = Требуемая толщина пакета регулировочных прокладок (Х`)
• См. пункт 44 = измерение B
• См. пункт 47 = измерение C
• См. пункт 64 = измерение F
• См. пункт 28 = измерение H
Измерение B Измерение C Измерение F Измерение H
- Выберите регулировочные прокладки, требуемые для достижения расчётной толщины и установите узлы входного и выходного вала в картер.
- Затяните 12 болтов с приложением крутящего момента 39-58 Нм.
Измерение А Измерение
Список расчётных пакетов регулировочных прокладок
Размеры (мм) | Ссылочный номер | Размеры (мм) | Ссылочный номер |
11,57-11,59 | 702 779 | 11,81-11,83 | 604 780 |
11,60-11,62 | 702 780 | 11,84-11,86 | 604 781 |
11,63-11,65 | 604 774 | 11,87-11,89 | 604 782 |
11,66-11,68 | 604 775 | 11,90-11,92 | 604 783 |
11,69-11,71 | 604 776 | 11,93-11,95 | 604 784 |
11,72-11,74 | 604 777 | 11,96-11,98 | 604 785 |
11,75-11,77 | 604 778 | 11,99-12,01 | 702 781 |
11,78-11,80 | 604 779 | 12,02-12,04 | 702 782 |


Примечание: При выполнении данного измерения выходной вал должен быть неподвижен
Люфт, измеряемый данным методом, должен составлять 0,12 – 0,18 мм
При необходимости отрегулируйте в равной степени оба пакета регулировочных прокладок для достижения требуемой величины люфта.
Как только правильная величина люфта будет достигнута, снимите и установите на место узлы входного и выходного вала, используя золотой герматит или эквивалентный герметизирующий состав между кожухами, пакетами регулировочных прокладок и картером.

Затяните болт с приложением крутящего момента 39-58 Нм.


Кромки сальников следует смазывать лёгкой консистентной смазкой, наносимой на узел.
Подшипник следует смазывать соответствующим маслом, наносимым на узел.
Пробки сливного отверстия, заливочной горловины и отверстия масломерного щупа следует затягивать с приложением крутящего момента 20-30 Нм.