Одним из самых наиболее нагруженных узлов в телескопических погрузчиках Manitou выступает стрела. При длительном использовании погрузчика в работе наступает момент, когда необходимо снять стрелу на погрузчике Маниту целиком для проведения ремонтных работ. Ниже мы опишем порядок действий «как провести демонтаж стрелы на погрузчике Маниту». При использовании данной инструкции вы сведете к минимуму возможные ошибки при демонтаже и обратной сборке стрелы на погрузчике.
-Установите автопогрузчик Маниту на ровной площадке, включите стояночный тормоз, установите реверсный механизм коробки передач и рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение.
-Выдвиньте полностью телескопическую стрелу.
-Снимите все навесные устройства, установленные на суппорте.
Примечание: Описываемая процедура снятия целиком стрелы относится к стреле 6М, однако эта же процедура применима и к стреле 7M.

-Включите зажигание на автопогрузчике и сбросьте давление в системах сгибания, выдвижения и навесных приспособлений, несколько раз включив рычаги управления гидравликой.
-Поднимите стрелу достаточно высоко, чтобы обеспечить доступ к оси головки компенсационного цилиндра 1 и оси головки подъемного цилиндра 2.

-Отсоедините электрический барабан (опция) в передней части стрелы, обрежьте пластмассовые манжеты вдоль стрелы и отведите стропы назад.
-Снимите гидравлический шланг барабана (опция) в передней части стрелы, обрежьте пластмассовые манжеты вдоль стрелы и отведите стропы назад.

-Отверните гидравлические трубки на телескопическом цилиндре.
-Отсоедините четыре питающих шланга от систем сгибания и навесных устройств и уберите их.

-Надежно зафиксируйте цилиндр и уберите строп.
-Снимите ось головки компенсационного цилиндра вместе с раздвижным выталкивателем.
-Используйте подъемное оборудование для удержания стрелы под суппортом и предупреждения ее опрокидывания во время снятия оси сочленения.

ОБРАТНАЯ СБОРКА УЗЛА СТРЕЛЫ
-Произведите сборку, выполняя операции, описанные в главе “СНЯТИЕ СТРЕЛЫ ЦЕЛИКОМ”, в обратном порядке, соблюдая также нижеследующие инструкции.

-Очистите также и смажьте сочленения 2, используя такую же консистентную смазку.

СТАНДАРТНЫЕ ЗАТЯГИВАЮЩИЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ ПРИМЕНЯТЬСЯ ПРИ ОТСУТСТВИИ УКАЗАНИЙ ДЛЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ДЕМОНТАЖУ И ОБРАТНОЙ СБОРКЕ.
TIGHTENING TORQUE IN N.M (*) | |||||
Ш резьбы | Класс 5.6 | Класс 5.8 | Класс 8.8 | Класс 10.9 | Класс 12.9 |
M3 | 0,54 | 0,76 | 1,16 | 1,7 | 2 |
M4 | 1,24 | 1,74 | 2,66 | 3,91 | 4,57 |
M5 | 2,47 | 3,46 | 5,2 | 7,7 | 9 |
M6 | 4,29 | 6 | 9,1 | 13,4 | 15,7 |
M8 | 10,4 | 14,6 | 22 | 32 | 38 |
M10 | 20 | 28 | 44 | 64 | 75 |
M12 | 35 | 49 | 76 | 111 | 130 |
M14 | 57 | 79 | 121 | 178 | 209 |
M16 | 88 | 124 | 189 | 278 | 325 |
M18 | 122 | 171 | 261 | 384 | 449 |
M20 | 173 | 243 | 370 | 544 | 637 |
M22 | 238 | 334 | 509 | 748 | 875 |
M24 | 298 | 418 | 637 | 936 | 1095 |
M27 | 442 | 619 | 944 | 1386 | 1622 |
(*)-Затягивающие моменты указаны для черных или гальванизированных винтов при основной смазке.
-Затягивающие моменты указаны для гаечных ключей с ограничением по крутящему моменту с автоматическим сбросом установки затягивающего момента и с непосредственным числовым показанием затягивающего момента.
-За более подробной информацией обратитесь к стандарту NF E25-030.
Надеемся эта статья оказалась полезной для вас. Если вы не нашли ответа на интересующий вопрос, напишите нам через форму обратной связи на нашем сайте, и мы постараемся в ближайшее время разместить нужные вам материалы по ремонту погрузчика Маниту.